Инвестиции в Джурджулештский порт превысили $65 млн —

Обсудить в форуме Джурджулешть: Сухопутная Молдова получила выход к морю, на международный рынок морских контейнерных перевозок через свой южный порт Джурджулешть. В декабре года подписало инвестиционное соглашение с правительством Республики Молдова на строительство Международного Свободного Порта Джурджулешть. Благодаря своему географически выгодному расположению, МСПД способен принимать как суда внутреннего плавания, так и морские суда. Обладая данными возможностями, Джурджулештский порт предоставляет услуги своим клиентам как единственный пункт морской и речной перевалки в Республике Молдова. Порт является логистическим центром на границе с Евросоюзом с доступом к авто- и железным дорогам, рекам, морям. Его стратегически выгодное месторасположение, наличие 3-модульной транспортной инфраструктуры, низкие затраты и соответственно организованный налоговый и таможенный режим способствуют развитию бизнеса в республике и за ее пределами. Грузополучателям дешевле адресовать свой контейнерный груз через молдавский терминал в Джурджулешть: Помимо меньшей стоимости заметно сократились сроки пропуска и прохождения груза через границу. Границы сотрудничества Контора передач украинской станции Рени функционирует до пяти часов вечера.

Молдова отправит первое судно с молдавским подсолнечным маслом в Италию

Контейнерные перевозки в Молдову переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты Контейнерные перевозки в Молдову переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты Контейнерные перевозки в Молдову постепенно переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты. Об этом сообщила компания , отметив, что предоставляемая еженедельная услуга по транспортировке контейнеров между Южным контейнерным терминалом порта Констанца Румыния и Международным свободным портом Джурджулешт стала более эффективной альтернативой с точки зрения затрат и безопасности традиционному маршруту транспортировки контейнеров в Молдову через украинские порты в Одессе и г.

Услуга компании включает в себя как транспортировку контейнеров из порта Констанца в порт Джурджулешт на собственном корабле, так и перегрузку, временное хранение контейнеров в Международном свободном порту Джурджулешты, а также перевозку контейнеров из Джурджулешт в Кишинев. По его словам, кроме низкой стоимости клиенты выигрывают от прямых перевозок контейнеров в стране, что позволяет избежать дополнительных затрат и времени, связанных с формальностями при осуществлении транзита груза через соседнюю страну.

Наряду с этим, прямая транспортировка контейнеров морским путем предоставляет и другие преимущества, такие, к примеру, как возможность перевозки не только стандартных контейнеров, но и перегруженных, негабаритных контейнеров, контейнеров с опасными грузами. Предусмотрено также обеспечение электроэнергией холодильных контейнеров на протяжении всего времени их транспортировки в Джурджулешты.

Большую часть инвестиций в Джурджулештский порт осуществил Danube Logistics. Фото: Как сообщили агентству.

Бывший и нынешний владельцы Джурджулештского порта продолжают судебный спор о праве собственности порта голландская сообщила, что окружной суд Амстердама признал законной сделку пятилетней давности о купле-продаже порта. Инвестиционная программа его дочерних компаний в РМ - , , и включает строительство нефтетерминала, грузового порта, первого в Молдове завода по производству био-этанола и Грузопоток составили нефтепродукты в импортном сообщении.

В рамках единой среднесрочной инвестпрограммы эти компании обязались построить в Молдавии международный свободный порт на Дунае, включающий нефтяной, Единая среднесрочная инвестпрограмма этих компаний в Молдавии предполагает на завершающем этапе инвестировала в терминал почти 30 млн евро. Компании , и Единая среднесрочная инвестпрограмма этих компаний в Молдавии

Почему инвесторы не идут в Молдову

Возникновение предприятия под официальным названием Международный Свободный порт Джурджулешты молд. Молдова получила часть украинской земли, из которых метров были речным берегом, и вышла к Дунаю только после подписания Киевом и Кишиневом соглашения об обмене территориями. Молдаване обязалась передать Украине землю под автомагистралью"Одесса-Измаил" в районе села Паланка восемь километров трассы проходят через Молдову в обмен на прибрежную зону неподалеку от Рени.

Несмотря на то, что парламенты стран так и не высказались на эту тему, и уж тем более не проводился референдум об изменении территории Украины, данное соглашение было воплощено в жизнь. Киев свои обязанности выполнил — и Кишинев объявил"большое дунайское строительство". Благодаря этому соглашению Молдова сегодня имеет дунайский порт, способный обрабатывать как речные, так и морские суда.

Республики Молдова и устанавливает процедуры для обеспечения безопасности Danube Logistics SRL сделали значительные инвестиции в закупку.

Ваша работа и долг перед близкими поглотят все Ваше внимание. Удачный день для посещения госучереждений - получите четкие и квалифицированные консультации специалистов, без проволочек решатся важные дела. Будьте осторожны с начальником. В отношении с начальством не рекомендуется терять чувство меры и такта. Хотите полюбить королеву или заработать миллион?

Тогда, это Ваш день. Встреча с любимым человеком будет необыкновенно страстной. Возможно, сегодня, Вам предложат выгодное дело. Благоприятны предпринимательство и торговля. РАК РАК 22 июня - 23 июля Этот день хорош для зачатия ребенка и интимной близости, но он плох для осуществления крупных покупок.

ЕББР помогает Молдове стать страной с конкурентноспособной рыночной экономикой

На развитие Джурджулештского порта выделят 12 млн. Речь идет о выделении компании кредита для строительства смешанной колеи узкой и широкой железнодорожного терминала, а также приобретения рампы - - - для горизонтального метода погрузки и выгрузки. В частности, планируется строительство до м смешанной железнодорожной колеи на территории Джурджулештского порта, которая объединит румынские и молдавские железные дороги, поскольку Румыния, как и остальные страны ЕС, использует узкую колею, а Молдова, Украина и другие соседние страны СНГ используют широкую колею.

DANUBE LOGISTICS УДВАИВАЕТ МОЩНОСТЬ УСЛУГИ ФИДЕРНОГО Молдова, Danube Logistics увеличивает мощность фидерного судна на 50%.

Понедельник, 25 мая В настоящее время, в Международном порту зарегистрировано 45 резидентов. В течение отчетного периода были зарегистрированы две новые компании и исключены две другие. Резидентам выданы 76 действующих лицензий по состоянию на 1 апреля года, 28 из них в оптовой торговле, 20 - предоставление услуг, 14 - транспортная деятельность, 5 - строительство, 9 - другие виды деятельности. Объем зарплаты за первый квартал этого года составил в 8,2 млн леев 7,3 млн леев за первый квартал года.

Среднемесячная заработная плата работников составила леев, сохраняя уровень предыдущего года. Общий объем инвестиций в Международный порт за весь период его деятельности и до 1 апреля года составил 62,9 долларов млн долларов США, в том числе 0,6 млн. В течение первого квартала в порту находятся на стоянке и обслуживаются 69 различных типов кораблей, в том числе нефтеналивных.

Минэкономики: инвестиции в Джурджулештский порт выросли до $63 млн

Особые экономические зоны Молдовы открыли свои двери для инвесторов из России Участники обозначили проблемы и барьеры, в том числе и политические, которые мешают развитию промышленной кооперации, и наметили возможные пути их решения. Кроме этого, спикеры и гости форума обсудили возможности сотрудничества молдавских и российских промышленных компаний в области производства высокотехнологичной продукции, одежды, обуви, медицинских препаратов и др.

Второе важное направление дискуссий, развернувшихся на этой секции — особые экономические зоны, которые были созданы в Республике для развития ее промышленного потенциала. Представители молдавской стороны рассказали об итогах деятельности семи свободных экономических зон, также обозначили условия вхождения в эту программу для новых резидентов, а также рассказали, чем привлекательны свободные экономические зоны и сама Молдова для иностранных инвесторов.

О роли Торгово-промышленной палаты Молдовы, и о том, как она помогает местным зоны и сама Молдова для иностранных инвесторов. Айдов, заместитель генерального директора «Danube Logistics».

Еще до момента старта, когда данный проект еще только обсуждался и по поводу его целесообразности велись жаркие дискуссии, скептики были в большинстве. А все благодаря тому, что ими приводились убийственные аргументы против самой идеи, не говоря уже про ее реализацию на практике. Ну посудите сами — чтобы проект стал реальностью, предстояло решить несколько непростых на тот момент времени задач: Первоначальный интерес к проекту проявил инвестор из Греции, сумевший подключить к реализации нефтяного терминала в Джурджулешть финансовые ресурсы Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР.

Последовавшая затем длительная по времени череда неудач и разногласий привела к радикальным переменам, в результате которых данный проект с рядом дополнений к нему взялась реализовывать компания , учрежденная крупным холдингом Голландия. Это благодаря и ее инвестициям и усилиям, равно как ресурсам и заслугам ЕБРР, Молдова сегодня имеет выход к морю, обладая реальной возможностью осуществлять импорт и экспорт грузов по воде.

И вот тому самое свежее подтверждение.

За год Международный свободный порт в Джурджулештах обслужил более 400 судов

В ноябре года суд наложил арест на спорный пакет акций компания-администратор порта. В декабре Апелляционная палата Кишинева сняла арест с акций, вернув дело на рассмотрение в первую инстанцию. Первые слушания прошли в декабре го и в марте этого года, суд рассматривал процедурные вопросы. Очередные слушания состоялись 22 апреля. На них стороны представили дополнительные материалы по делу, для изучения которых разбирательство было перенесено на 28 мая.

Вторая сторона от подробных комментариев по данному спору воздерживается.

Глава Одесского областного парламента рассчитывает на молдавские инвестиции молдавская компания Danube Logistics — оператор время сделал Молдове территориальный подарок для строительства.

Почему инвесторы не идут в Молдову 1 октября, - Правительство хочет привлечь инвестиции, которые в первую очередь будут стимулировать экспорт. Республика Молдова сможет привлечь с года инвестиций на сумму миллионов долларов и таким образом увеличить экспорт на 33 процента. Такая цель предусмотрена Национальной стратегией привлечения инвестиций на развитие экспорта гг. Экономика Республики Молдова рискует стать неплатежеспособной, если государство срочно не разработает эффективную стратегию привлечения инвестиций и продвижения экспорта.

Таково заключение участников круглого стола, на котором обсуждался проект такого документа на годы. Проект Национальной стратегии привлечения инвестиций разработан Независимым аналитическим центром и чешским агентством при финансовой поддержке Всемирного банка. Сумма прямых иностранных инвестиций выросла с ,8 миллиона долларов США в году до 3,65 миллиарда долларов в году. Но ежегодные притоки инвестиций сильно колеблются. Наиболее высокие поступления инвестиций были отмечены в году — миллионов долларов, что примерно на миллионов долларов больше предыдущего года.

Экономический кризис привел к резкому падению инвестиций в году, примерно в пять раз против показателей предыдущего года, то есть до самого низкого уровня за последние пять лет — миллионов долларов, но в годах приток иностранных инвестиций в Молдову начал расти. Приток прямых иностранных инвестиций в национальную экономику составил в году миллионов долларов США, а в увеличился до ,0 миллионов долларов США.

Докризисный уровень не был достигнут и, вероятно, не будет достигнут в ближайшие годы.

Каковы инвестиции в развитие Джурджулештского порта

Об этом сообщил накануне министр экономики и торговли Молдовы Игорь Додон. По его словам, в этом молдовскую сторону заверили представители инвесторов - компании о бывшая , Азербайджан. Как отметил премьер-министр Молдавы Василе Тарлев, начало поставок нефти очень своевременно, поскольку в этот период страна нуждается в стабильном поступлении топлива по стабильной цене. Глава правительства также призвал ускорить строительство грузопассажирского порта в Джюрджюлешть, что придаст импульс развитию внешней торговли страны.

Представители компании ранее отклонили любые обвинения в экологической опасности терминала, в том числе и те, которые выдвинула Украина. Напомним, что ранее Минприроды Украины заявило, что молдовский терминал"представляет собой потенциальную экологическую опасность для украинской территории, прежде всего, для города-порта Рени и дельты реки Дунай".

Общий объем инвестиций в Международный свободный порт Джурджулешты Согласно данным Минэкономики Молдовы, из общей суммы инвестиций Danube Logistics – молдавское общество с ограниченной.

Каков объем Ваших инвестиций в Республике Молдова на сегодняшний день? С начала нашей инвестиционной деятельности в Молдове в году мы вложили более 60 миллионов долларов США. инвестиции компании были направлены на погашение прежнего обязательства Республики Молдова перед ЕБРР, на завершение строительства нефтяного терминала, на строительство комплекса административных зданий, зернового причала, электрической подстанции мощностью в кВ, сетей электро-, газо- и водоснабжения, канализационной сети, дорожной и железнодорожной инфраструктуры, на выполнение инженерно-технических и изыскательских работ.

Вторым по объему инвестиций резидентом, действующим на территории МСПД, является компания , которая построила крупное складское сооружение для хранения зерновых культур. Был ли год успешным для Международного свободного порта Джурджулешть? По сравнению с годом нам удалось увеличить почти в 5 раз объемы товаров, транспортированных через МСПД.

В году в общей сложности через МСПД была произведена перевалка 76, метрических тонн грузов, половина из которых нефтепродукты, а остальные — зерновые. Помимо значительного увеличения объема обработанных грузов, нам удалось также увеличить количество компаний-резидентов, зарегистрированных и осуществляющих различного рода деятельность в МСПД.

НТВ Молдова: Российские инвестиции в Гагаузии